Создаем одновременно и необычные, и функциональные образы, работая на эмоциональном и рациональном уровнях восприятия брендинга.
Создали самую нестандартную айдентику для ЧОП’а. Этот ребрендинг группы охранных компаний получил 4 фестивальных награды. Зацените видео с собакой и тучей треугольников. Посмотреть видео
Сохранили историческое наследие в айдентике для лофт-территории «Московский Шелк», получив еще 4 фестивальных награды. Посмотрите видео, как мы придаем дореволюционным узорам новую жизнь. Посмотреть видео
Создаем разные крутые креативные digital проекты. Поддержка сообществ в социальных сетях, сценарии видеороликов, промо-сайты, заплывы зимой у Кремля и все в таком роде.
Придумали идею видео с хомяком, купившим квартиру внутри МКАД. Да-да, именно так. После просмотра видео захочется приобрести жилье в Новой Москве. Посмотреть видео
Написали сценарий видео про влюбленного мальчика с ножом. Убедитесь, что никто не пострадал, даже плитка. Посмотреть кейс
Мы создали тысячи идей, постов, смайликов, гифок для сообществ производителя мобильных телефонов YOTA в социальных сетях и получили за это серебряную награду Tagline Awards.
Мы выполняем все виды работ по созданию сайтов, особенно выделяясь дизайном и креативностью решений.
Взяли Гран-при конкурса «Золотой Сайт» 2016 с сайтом крупнейшей золотодобывающей компании России. Перейти на сайт
Наглядно продемонстрировали, что можно сделать из 193 миллионов тонн металла на сайте компании «Металлоинвест». Перейти на сайт
Нарисовали целый сайт акварелью вместе с мальтийским иллюстратором. Перейти на сайт
Помогаем привлекать живых пользователей, повышать конверсию и увеличивать эффективность.
Сотни часов каждый месяц анализируем и улучшаем дизайн, помогая продавать сафари на танке и полеты на истребителе интернет-магазину необычных подарков Presentstar. Перейти на сайт
Помогаем сотням женщин, оказывая поддержку брендам из fashion-индустрии.
Я в CreativePeople уже много лет — всю сознательную трудовую жизнь. За это время с какими только задачами мы не сталкивались, но всегда находили решение. И это решение было красивым.
Единственный креативный директор, который переплыл Москву-реку на ванной ради обещания клиенту. А вы говорите «львы».
Я не люблю создавать проекты и концепции в одиночку. Мое вдохновение — это мои напарники, в те уютные моменты, когда они синхронизируются с моими мыслями и мы начинаем удачно дополнять идеи друг друга.
Ключевые компоненты продажи — это знание клиента, понимание рынка и интерес к своему продукту. Находясь в контексте турбулентного мира, мы каждый день учимся у клиента, вдохновляемся командой и развиваем себя. Это университет внутри Cpeople.
Наша команда — это вторая семья. Люди — это основа нашего агентства. В CreativePeople особая атмосфера, создаваемая сплоченной командой, которая позволяет, даже находясь в разных городах, работать слаженно и ощущать себя единым целым.
Моя команда — люди дела. С ними мы можем разложить на понятные задачи даже полет на Венеру, собственноручно построим космолет и уложимся во все дедлайны. И будьте уверены, с такой космической командой мы долетим!
Мы растем, у нас становится больше проектов и направлений, и команда активно расширяется
Хочешь стать частью команды CreativePeople, но не нашел подходящей для себя вакансии? Пиши нам на почту superhero@cpeople.ru
Напиши о себе, в каком направлении хочешь развиваться, не забудь про ссылки на свои проекты, портфолио и аккаунты в социальных сетях, хотим узнать тебя поближе.
Кстати, направляя свое резюме и иные персональные данные по указанному адресу, ты даешь свое согласие на обработку персональных данных.